Формирование пространственных представлений

В отделении реабилитации несовершеннолетних, г. Красноармейск, на занятиях с психологом особое внимание уделяется формированию пространственных представлений у детей с ОВЗ. Освоение пространственных отношений тесно связано с социальной  адаптацией ребёнка и создаёт основу для успешного овладения  учебной деятельностью. В ходе корекционно-развивающих занятий большую роль занимает игра. Именно через игру ребёнок включается в активный познавательный процесс и наиболее полно и успешно осваивает весь объем знаний. Ребята с удовольствие изучают «схемы» своего тела, развивают навыки ориентирования в пространстве относительно себя, соотносят взаимное расположение окружающих предметов, выполняя упражнения, в которых  могут творчески манипулировать разнообразными объектами (кубики, пазлы, магнитный планшет, мозаика). Данные игры и упражнения помогают положительно влиять на характер и содержание речи, способствуют повышению эффективности развития и формирования пространственного восприятия, что в свою очередь оказывает благоприятное влияние на развитие детей с ОВЗ.

Галерея не найдена!