ЭКСПЕРИМЕНТ, ИМПРОВИЗАЦИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ.АКТИВНОЕ, ИГРОВОЕ, ОБРАЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ

🤞Музыка – это движение. Сам звук есть последствие движения твердых, жидких и газообразных тел. Стук, шум падающей воды, движение ветра – все эти явления движения сопровождаются звуками… У нормально слышащих людей наблюдается определенное соотношение, определенное равновесие между двигательной активностью, ритмом дыхания и актом вслушивания в звуки музыки и речи. Нарушение или отсутствие связи между ними затрудняет процесс самовыражения и восприятия, мешая умственному развитию…

Т.Э.Рокитянская «Каждый ребенок – музыкант!»

✨В КЦСОиР «Пушкинский» по адресу: г. Ивантеевка, ул. Заречная, 119 музыкальный руководитель Вдовина Л.М. провела групповое музыкальное занятие-эксперимент

«Активное, игровое, образное движение»

🔹Вводная часть: Коммуникативное упражнение-приветствие «Здравствуй друг», беседа «Музыкальное воздействие на человека»

🔸Практическая часть:

    1. Ритмодекламация знакомого стихотворения «Муха-цокотуха»;
    2. Коммуникативно-творческое упражнение Stop and gо на тему «Разряженная батарейка»;
    3. Ментальная (образная релаксация) «Полет в космическом пространстве».

🎻Тип занятия: Сообщение новых знаний.
🥁Форма: Беседа. Практическая работа.

⭐️Цель: Развитие музыкальной активности детей в процессе экспериментирования.

⚡️Задача: Почувствовать, пережить, исследовать свойства музыкального звука.

☀️Эффект от занятия:

    • эмоциональная разрядка,
    • облегчение ситуации взаимодействия,
    • регуляция эмоционального состояния,
    • повышение доступности для сознательных переживаний психо и социодинамических процессов,
    • приобретение новых средств эмоциональной экспрессии,
    • создание основы коммуникативных навыков, развитие творческого воображения и фантазии,
    • содействие самовыражению и саморазвитию.

⚡️Ждём Вас на занятия

☎️ 8 (496) 536 58 52