🤞Музыка – это движение. Сам звук есть последствие движения твердых, жидких и газообразных тел. Стук, шум падающей воды, движение ветра – все эти явления движения сопровождаются звуками… У нормально слышащих людей наблюдается определенное соотношение, определенное равновесие между двигательной активностью, ритмом дыхания и актом вслушивания в звуки музыки и речи. Нарушение или отсутствие связи между ними затрудняет процесс самовыражения и восприятия, мешая умственному развитию…
Т.Э.Рокитянская «Каждый ребенок – музыкант!»
✨В КЦСОиР «Пушкинский» по адресу: г. Ивантеевка, ул. Заречная, 119 музыкальный руководитель Вдовина Л.М. провела групповое музыкальное занятие-эксперимент
«Активное, игровое, образное движение»
🔹Вводная часть: Коммуникативное упражнение-приветствие «Здравствуй друг», беседа «Музыкальное воздействие на человека»
🔸Практическая часть:
-
- Ритмодекламация знакомого стихотворения «Муха-цокотуха»;
- Коммуникативно-творческое упражнение Stop and gо на тему «Разряженная батарейка»;
- Ментальная (образная релаксация) «Полет в космическом пространстве».
🎻Тип занятия: Сообщение новых знаний.
🥁Форма: Беседа. Практическая работа.
⭐️Цель: Развитие музыкальной активности детей в процессе экспериментирования.
⚡️Задача: Почувствовать, пережить, исследовать свойства музыкального звука.
☀️Эффект от занятия:
-
- эмоциональная разрядка,
- облегчение ситуации взаимодействия,
- регуляция эмоционального состояния,
- повышение доступности для сознательных переживаний психо и социодинамических процессов,
- приобретение новых средств эмоциональной экспрессии,
- создание основы коммуникативных навыков, развитие творческого воображения и фантазии,
- содействие самовыражению и саморазвитию.
⚡️Ждём Вас на занятия
☎️ 8 (496) 536 58 52